Важно! Приём заявок на повышение квалификации будет открыт 1 октября 2025 года.
 

Новые концептуальные и методические документы в сфере дошкольного образования
- Проект концепции развития дошкольного образования к 2030 году;
- Публичная декларация целей и задач Минпросвещения России (2024 г., в части развития дошкольного образования);
- Протокол заседания итоговой коллегии Министерства просвещения Российской Федерации от 17 мая 2024 г. № ПК-1вн (в части развития дошкольного образования);
- Доклад Правительства РФ о реализации государственной политики в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых (2024 г., в части развития дошкольного образования);
- Программа проведения VIII Всероссийского съезда работников дошкольного образования (плановые сроки проведения 5-6 декабря 2024 года).

 
Программы повышения квалификации для воспитателей, педагогических работников ДОО 2024-2025

Духовно-нравственное воспитание в ДОО:
«Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины» (24 часа)

«Планирование и организация мероприятий с участием родителей по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников в контексте ФОП ДО и ФГОС ДО» (24 часа)


Профилактика травматизма в ДОО:
«ФОП ДО и ФГОС ДО: современные подходы привлечения родителей к деятельности по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма» (24 часа)

«Основные аспекты работы с родителями в ДОО в формировании культуры пожарной безопасности детей» (24 часа)


Здоровьесбережение ребёнка в ДОО:
«ФОП ДО и ФГОС ДО: планирование и проведение просветительских мероприятий для родителей (законных представителей) в вопросах  здоровьесбережения ребёнка» (24 часа)

«ФОП ДО: планирование и проведение мероприятий, нацеленных на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста» (36 часов)


Единое ядро содержания ФОП ДО:
«Единое ядро содержания ФОП ДО и планирование мероприятий, нацеленных на формирование эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста» (36 часов)


Развитие ребёнка в ДОО:
«Речевое развитие в ФОП ДО: планирование и проведение занятий, нацеленных на речевое развитие детей дошкольного возраста» (16 часов)

«
Планирование и организация совместных детско-родительских проектов как важный компонент успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДО для личностного развития дошкольника» (36 часов)

«ФОП ДО: планирование и проведение мероприятий, нацеленных на творческое развитие дошкольников» (16 часов)



Просветительская деятельность в ДОО:
«Дошкольное образование и роль педагога-воспитателя в организации воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года семьи в России» (144 часа)

«Просветительская работа как неотъемлемый компонент профессиональной деятельности педагогического работника ДОО в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО» (144 часа)


ОВЗ, дети с особыми образовательными потребностями (ООП), инклюзивное образование в ДОО:
«ФАОП ДО: профессиональные компетенции педагогического работника ДОО в обеспечении поддержки развития детей с ООП, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью» (144 часа)

«Инклюзивное образование 2024-2025: профессиональные компетенции педагога и системная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФАОП ДО» (144 часа)